SALSA — в переводе с испанского означает «соус».

Рецепт его настолько сложен, что перечисление всех ингредиентов послужило бы темой отдельной научной работы. Достаточно сказать, что в Сальсу вошли ритмы и народные танцы не только с островов Карибского моря, но и из остальной части Латинской Америки. Этот микс постоянно пополняется всё новыми и новыми составляющими, хотя его африканские корни, конечно, остаются своеобразным фильтром, придающим всему «основной вкус».

Попав в США с музыкой и культурой эмигрантов — Latinos, сальса превратилась из чисто народной, фольклорной в универсальный рафинированный social dance, став модной и неотъемлемой частью американского танцевального досуга и индустрии развлечений.

Смешавшись с джазом, сальса завоевала весь мир, а, как известно, что модно слушать, под то модно и танцевать. Сальса многообразна, она может удовлетворить как любителей лирического bolero и романтической bachata, так и динамичных «горячих перцев», оставаясь при этом всегда жизнерадостной и очень, очень, очень сексуальной.

В танцевальной студии  Casa Latina преподаются разные стили сальсы, но предпочтение отдаётся линейному нью — йоркскому стилю NY, который может рассматриваться как классический, и в то же время, достаточно модерновый.

Что важно знать для того, чтобы пойти учиться сальсе:

  • это в первую очередь парный танец, по этому важнейший его аспект — чувство партнёра, лёгкое и чуткое ведение: leading & following)
  • в процессе обучения танцам из разряда social dance во время урока меняться партнёрами принято. Эта обще-мировая практика преследует простую цель — Вы сможете станцевать с любым партнёром в любом месте земного шара.
  • базовый размер сальсы — четыре четверти, это связано с распределением шагов на музыкальный счёт.
  • основные ритмические рисунки сальсовой музыки — Clave и Tumbao.

Цель — научиться двигаться в паре под джазовую афро — кубинскую музыку.

Это совсем не исключает индивидуальной подготовки, развития собственного тела. Поэтому массу внимания мы уделяем координации, изоляции, умению расслабляться и двигаться в нужный момент.

Мы ставим акцент на мягком и удобном ведении в паре, технике, принципах и механике движения. В этом отличие от традиционных сальсовых школ города, где часто всё сводится к шаганию под музыку и набору псевдо-эффектных поворотов, наши преподаватели предпочли скорее «стильность» танца, пластику, свободу и «джазовость» афро — кубинского движения. Наше кредо — «качество, а не количество».

Общие рекомендации:

  • не стесняющая движений одежда и обувь.
  • готовность чуть — чуть изменить свой взгляд на собственное тело.
  • регулярное посещение занятий (только в том случае мы сможем гарантировать прогресс, который вы реально будете ощущать).
  • в нашей школе существует разграничение уровней подготовки. Пожалуйста, не старайтесь вписаться в «старшую» группу без особых на то оснований, консультируйтесь с преподавателем.
  • постарайтесь комбинировать групповые и индивидуальные занятия — это оптимизирует и ускорит процесс Вашего танцевального развития.
  • не стесняйтесь задавать вопросы, спрашивать, интересоваться.

Выполнение этих рекомендаций позволит Вам уже через месяц — полтора стать завсегдатаем вечерин — ночерин — дансингов, а при желании и прожженным сальса-тусовщиком.
Всё в Ваших силах.

Самовыражайтесь!

Преподаватели Сальсы

Фёдор Недотко

Фёдор Недотко

Самый авторитетный преподаватель по свингу в России. Ведет также занятия по сальсе и афро.

Вадим Мешков

Вадим Мешков

Преподаватель сальсы ON2 ("Нью-Йорк"). В преподавании делает упор на «слышании» музыки...